Почему необходимо проходить периодическое ТО?

Почему необходимо проходить периодическое ТО? Гарантировать исправное функционирование техники может только качественное

Гарантировать исправное функционирование техники может только качественное и полное ТО автомобиля. Цена мероприятий, при обращении в автотехцентр АКС, не застанет вас врасплох. Стоимость работ зависит от марки вашей машины, количества вышедших из строя элементов и рекомендаций производителя.

Вне зависимости от модели и рекомендаций производителя, периодическое обслуживание должно проводиться каждые 15 тыс. км и обязательно включать в себя:

  • Замену масла в двигателе, коробке передач, раздатке и дифференциалах.
  • Установку новых воздушного, салонного, топливного и масляного фильтров.
  • Обслуживание тормозной системы – осмотр колодок, дисков, замена рабочей жидкости.
  • Уход за ходовой частью и рулевым управлением.
  • Устранение дефектов покрытия и коррозии на кузове.

От качества проведенного ТО зависит не только срок службы автомобиля, но и ваша безопасность на дороге. Поэтому стоит обращаться только в специализированные мастерские. В компании АКС все мероприятия проводятся с использованием оригинальных запасных частей и профессионального оборудования. При обращении к нам на ремонт Ауди цена весьма доступная.

Преимущества правильного шиномонтажа

Преимущества правильного шиномонтажа Существенное влияние на поведение автомобиля во время движения оказывает состояние колес. Смещение центра тяжести, неравномерно распределенное давление в шинах – все это может привести к ДТП.

Существенное влияние на поведение автомобиля во время движения оказывает состояние колес. Смещение центра тяжести, неравномерно распределенное давление в шинах – все это может привести к ДТП. Бороться с этими дефектами должен шиномонтажный сервис, который включает в себя операции:

  1. Мойка. Застаревшая грязь, лед в зимнее время выводят из баланса колеса.
  2. Балансировка. Необходимость мероприятия обусловлена образованием невидимых для человека вмятин на дисках.
  3. Ремонт шин – устранение проколов, порезов, разрывов покрышек.
  4. Вулканизация – процесс ликвидации отверстий в резиновой камере.

Среди других популярных работ можно выделить подкачку шин азотом – с ним колеса медленнее «спускают» в случае появления пробоины, обода не покрываются ржавчиной. А также аргонодуговая сварка дисков, которая в несколько раз дешевле новых компонентов.

Практически каждый автосервисный центр предоставляет водителям услуги шиномонтажа. Прайс-лист позволит вам подробнее узнать о стоимости и скорости проведения работ. Качество проводимых операций можно определить заранее – в специально оборудованной мастерской установлены стенды и станки, имеются гидравлические подъемники.

Как и когда поможет кузовной ремонт автомобиля?

Как и когда поможет кузовной ремонт автомобиля? Далеко не после каждой аварии необходимо проводить замену компонентов кузова автомобиля для восстановления внешней привлекательности. Снизить затраты на ремонт можно, если обратиться за услугами кузовного ремонта.

Далеко не после каждой аварии необходимо проводить замену компонентов кузова автомобиля для восстановления внешней привлекательности. Снизить затраты на ремонт можно, если обратиться за услугами кузовного ремонта. Чтобы вернуть первозданный внешний вид, должен быть выполнен определенный набор операций:

  1. Арматурные мероприятия, включающие демонтаж и дефектовку поврежденной детали.
  2. Жестяные работы, или восстановление геометрии авто.
  3. Рихтовка – создание идеально гладкой поверхности, устранение всех неровностей.
  4. Подготовка к окрашиванию - шлифовка, подбор цвета в лаборатории, ошкуривание.
  5. Нанесение лакокрасочного покрытия.

Любой автосервис должен предоставлять своим клиентам кузовные работы. Прайс-лист подобных услуг поможет вам детально узнать о конкретном виде операций. Стоит также учитывать, что не все дефекты корпуса машины возможно исправить инструментальным методом.

Устранению подвергаются царапины, вмятины, сколы, коробление, поражение коррозией, задиры. Исправить пробоины, полное разрушение детали в большинстве случаев невозможно или является нецелесообразным.

Необходимость ремонта ходовой части

Необходимость ремонта ходовой части Элементы ходовой части постоянно подвергаются повышенным нагрузкам, поэтому они быстрее изнашиваются, покрываются дефектами, нежели другие элементы автотранспорта.

Элементы ходовой части постоянно подвергаются повышенным нагрузкам, поэтому они быстрее изнашиваются, покрываются дефектами, нежели другие элементы автотранспорта. Диагностировать и ремонтировать подвеску необходимо для безопасного и комфортного вождения.

В случае возникновения поломок нарушается курсовая устойчивость, автомобиль начинает крениться на виражах и становится неуправляемым. Чтобы не допустить возникновения опасных ситуаций, периодически необходимо:

  • проверять целостность амортизационных стоек, опорных чашечек, пружин сзади;
  • ликвидировать повышенные люфты;
  • диагностировать тормозную систему – магистрали, трубки – на наличие дефектов, а также анализировать износ дисков и колодок.

Диагностика и ремонт ходовой части автомобиля при необходимости должны проводиться не реже одного раза в год. В тяжелых условиях эксплуатации рекомендуется сократить этот срок до 3-4 месяцев.

От состояния узлов ходовой части зависит долговечность других компонентов – двигателя, трансмиссии и даже кузова, ведь подвеска «гасит» ударное воздействие, не дает распространяться вибрациям на другие элементы машины.

Особенности слесарного ремонта

Особенности слесарного ремонта Слесарный ремонт – комплекс мероприятий, направленные на восстановление работоспособности узлов автомобиля, а также поддержание основных элементов в рабочем состоянии

Слесарный ремонт – комплекс мероприятий, направленные на восстановление работоспособности узлов автомобиля, а также поддержание основных элементов в рабочем состоянии. В зависимости от масштаба операций он бывает двух видов:

  1. Капитальный – осуществляется диагностика ремонт основных компонентов автомобиля: двигателя, трансмиссии, подвески, тормозной системы.
  2. Текущий. Включает замену расходных компонентов, изношенных частей, настройку механизмов.

Двигателю чаще всего необходимы слесарные работы. Авто при этом подвергается  таким мероприятиям, как замена привода и регулировка ГРМ, установка маслосъемных колпачков, фильтров и заливка новых рабочих жидкостей – масла и антифриза, проверка сальников, свечей и катушек зажигания.

Развал-схождение, который тоже относится к слесарным операциям, является обязательной процедурой для каждой машины. Обычно он проводится после ремонта передней подвески и рулевого механизма. Ходовая часть может быть подвергнута и регулировке угла установки колес, замене шин и балансировке.

Качественное выполнение подобных операция гарантировано только при  участии квалифицированных автослесарей с использованием профессионального оборудования.

 

Яндекс.Метрика

Автотехцентр АКС (ЮЗАО) © 2008—2014            Принимаем к оплате MasterCard и VISA